Настоящее положение составлено в соответствии с Конституцией РФ, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, других нормативно-правовых актов об образовании, Уставом муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско- юношеской спортивной школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Методического Совета
Задачи методического совета:
- диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
- разработка новых методических технологий организации УВП;
- создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет осуществляет следующие функции:
- определяет стратегию образовательной деятельности;
- обсуждает и принимает учебные планы, программы, производит выбор форм, методов обучения и воспитания;
- принимает решение о приёме, переводе, отчислении и выпуске обучающихся, вносит изменения в комплектование учебных групп по заявлениям тренеров-преподавателей; вносит изменения в численный состав учебных групп по заявлению завуча МБОУ "Гелдаганская СШ №1 им.Героя России М.Х.Даудова", согласно Положения о комплектовании учебных групп;
- принимает решение о зачислении обучающихся из резервного состава учебной группы – в основной, при условии им спортивных нормативов, как и обучающихся в основном составе учебной группы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МБОУ "Гелдаганская СШ №1 им.Героя России М.Х.Даудова"; доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МБОУ "Гелдаганская СШ №1 им.Героя России М.Х.Даудова" по вопросам образования, воспитания и охраны здоровья;
- проводит промежуточную аттестацию обучающихся в МБОУ "Гелдаганская СШ №1 им.Героя России М.Х.Даудова", определяет порядок, сроки и форму проведения промежуточной аттестации обучающихся; может рассматривать изменения в порядок проведения промежуточной аттестации в течение учебного года по заявлению 3-х и более тренеров-преподавателей;
- принимает участие в разработке календаря спортивно-массовых мероприятий;
- планирует проведение семинаров, открытых уроков;
- планирует проведение, участие и подводит итоги участия в соревнованиях;
- планирует подготовку сборных команд;
- планирует работу по усовершенствованию отбора в спортивную школу;
- доводит до членов Методического совета изменения в правилах судейства соревнований;
- организует и проводит работу по учёту подготовленности учащихся.